• Members 32 posts
    Nov. 4, 2018, 10:23 a.m.

    Нашёл ошибку вычесления приведенной брони в Армор Инспектор. Запустил режим броня. Выбрал точку на танке с броней 20 мм. И он показывает 830мм приведенной брони под таким углом. Что в принципе невозможно. Где-то ошибка в расчетах закралась.
    ошибка с приведенкой.png
    Он там под любым углом дикую приведенку показывает.

    ошибка с приведенкой.png

    PNG, 995.4 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 4, 2018.

  • Nov. 4, 2018, 10:24 a.m.

    Я проверил - да есть проблема, если оно куплено отдельно, странно, что никто раньше не написал. Исправлю сегодня в веб-версии. Мод обновится как только пройдет модерацию на wgmods.

  • Nov. 4, 2018, 10:28 a.m.

    Это так и задумано. В Рентгене расчет приведенной брони полностью аналитический по формуле ном.толщина/cos(угл.попадания). Здесь нет учета нормалиции и рикошета, поэтому на таких углах получаются такие значения. Эта же точка в режиме Дуэль покажет более реальные значения или рикошет.

  • Members 32 posts
    Nov. 4, 2018, 10:32 a.m.

    Я хотел два скрина выложить на форум из дуэли и режим броня. Там у человека был вопрос, как его пробили в надгусеничную полку. В итоге выложил только дуэль, чтобы самому себе не противоречить, а то 830мм брони и 50мм брони разница существенная в приведенке. Вот и сорвалась полноценная реклама и вышла в урезанной версии.

    UPD: Только сейчас до меня дошло, ведь калибры разные. И может быть рикошет ). Получается в аналитике он рикошет не считает...

  • Members 32 posts
    Nov. 4, 2018, 10:45 a.m.

    Нет, это уходит от моего понимания всё равно. Вот пример, проходит проверка на правило 3 калибров, рикошета быть не может, но и какой снаряд пробьет 1865 мм брони? Да никакой, несмотря на нормализацию. А вот я беру просто переключаю режимы вида броня и дуэль, не меняя точки удара. 1865мм и 53мм, разве может быть такая разница?
    разница2.png
    разница1.png

    разница2.png

    PNG, 373.2 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 4, 2018.

    разница1.png

    PNG, 354.5 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 4, 2018.

  • Nov. 4, 2018, 12:08 p.m.

    Да может, на вашем скриншоте это видно. Номинальная броня 20мм, угол встречи 89 градусов, нормализация 21 градус (за счет калибра).
    Получается без нормализации приведенная броня 20/cos(89град) = 1146мм. В рентгене показывается больше т.к. угол я думаю больше 89 градусов, дробная часть не показывается. С нормализацией приведенная броя 20/cos(89-21)=53мм.

  • Nov. 4, 2018, 2:17 p.m.

    Веб-версию обновил, сечение должно работать. Мод отправил на модерацию, там также сечение поправил и исправил проблему с выстрелами, которые не отображаются. Насчет видеокарты, возможно и есть проблема из-за того, что вкладки открыты. Они все же исполуют видеокарту и видеопамять, хотя я у себя проблем не наблюдал, и браузер по идее должен останавливать работу вкладок, если приложение свернуто.

  • Members 32 posts
    Nov. 6, 2018, 9:42 a.m.

    Да, не учёл я силу косинуса и геометрии в целом! Зато теперь стал лучше разбираться в функционале ваших информационных табличек. Теперь знаю, что цифра следующая за углом встречи, означает нормализацию. Раньше я не задумывался над ней и думал, что это типа угол встречи разных плоскостях вертикали и горизонтали )). И собственно возник вопрос, когда я пытался создать такую ситуацию, где кумуль не пробьет (из-за отстутствия нормализации), а бб пробьет. И вот кажется нашел таки ошибку.

    Ягпже100 стреляет в точку с номинальной броней 50мм бронебойным снарядом 170мм, калибр снаряда превышает более чем в 2 раза. То есть итоговая нормализация снаряда рассчитывается по формуле обычная нормализация для бб (5 градусов1.4калибр снаряда 170, полученное значение делиться на толщину номинальной брони) 51,4170/50=23,8 градуса итоговая нормализация. Но ресурс показывает мне почему-то 12 градусов, и рассчитывает соответственно номинальную броню 176мм, а не 104мм. Где я ошибся?
    нормализация 1.png

    нормализация 1.png

    PNG, 998.6 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 6, 2018.

  • Nov. 6, 2018, 10:45 a.m.

    Вы правы. Это ошибка в приложении. Я посмотрел код и когда-то очень-очень давно я добавил коэффициент 0.5 к нормализации для правила 2х калибров, поэтому показывается 12 градусов. Зачем я это сделал - я так и не понял.

  • Members 32 posts
    Nov. 9, 2018, 2:02 p.m.

    Всё такие есть какая-то проблема в этом связке: браузер хром, открытая вкладка армор инспектор, игрой и работай видеодрайвера. С последнего случая, всегда закрывал эти вкладки и игра не вылетала. Сегодня игра вновь вылетела при загрузке боя с ошибкой видеодрайвера и принудительным предложение перезапустить игру. Пока перезашел уже убили. Глянул браузер и проверил все открытые вкладки и действительно 1 вкладку с инспектором забыл закрыть. Жесть! Правда у меня браузер не свернутый, просто окно игры на фулл экран и брузер как бы не свернут.

  • Nov. 24, 2018, 6:04 p.m.

    Я нашел почему раньше нормализация рассчитывалась с коэффициентом 0.5. Собственно причина в том, что в файлах игры, при расчете цвета маркера, правило двух калибров работает относительно удвоенной толщины брони, т.е. есть

                    if caliber > armor * 2 > 0:
                        normalizationAngle *= 1.4 * caliber / (armor * 2)
    

    В то же время везде в видео и описаниях формула простая без этого умножения на 2 в знаменателе. Вобщем кому верить - непонятно. Либо ошибка в файлах игры, либо во всех сделанных видео и объяснениях.

  • Members 32 posts
    Nov. 27, 2018, 10:29 p.m.

    Странно, это можно проверить наверное опытным путем. Или прямо задать вопрос. Из последнего видео формула такая:правилило 2 калибров.png

    Кстати заметил такую ошибку в моде. Если 2 снаряда у танка ББ, то он не может определить, после боя голдовым стрелял или обычным. Например на тайп хэви4 с пушкой 127мм. Постоянно смотришь после боя, он определяет что стрелял обычным, хотя был голдовый. И соответственно показывает места пробития.

    правилило 2 калибров.png

    PNG, 1.0 MB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 27, 2018.

  • Members 32 posts
    Dec. 29, 2018, 10:41 a.m.

    В Мап Инспекторе, при просмотре реплей, не показывает момент срабатывания лампы. Поломалось?

  • Dec. 29, 2018, 2:01 p.m.

    Хм, да, похоже в 1.3. отвалилась, а я и не заметил. Поправлю.

  • Members 32 posts
    Jan. 6, 2019, 10:36 a.m.

    Вопрос по поводу Армор Инспектор и фугасов... Урон от фугасов через нее никоим образом не прогнозируется. Я так понимаю потому что система действия фугасного повреждения неизвестна?

    Но есть же хотя бы старая формула: Урон = базовый урон/2 - толщина брони * 1.3 * 1.X (X- зависит от какой подбой стоит) И эта формула в принципе работает. Вот пример из боя:фугас.jpg
    Что мы видим на картинке. Ваш сервис прогнозирует урон 284-473, что не соответствует даже близко к реальности, потому как даже если базовый урон снаряда поделить на 2, получится 288-481. Не на что вообще опереться. Далее сервис показывает нам приведённую броню 535мм, хотя при непробитии фугасом, важна информация по номинальной броне, в первую очередь. Так как именно она сокращает урон от взорвавшегося на броне фугаса. В реальности фугас нанёс повреждения 0.

    Урон фугасом от 14 см орудия Тайпа-5 в диапазоне 577 - 963 (радиус разлёта 3.17м). Броня Ис-7 в данном месте 240мм.
    Урон = базовый урон/2 - толщина брони * 1.3 * X (подбой). Сейчас подбои 4 видов с соответствующими коэффициентами: 1.2/1.25/1.3/1.5 . Но мы же тут подбой не считаем как бы.

    Номинальная броня башни ис7 240мм.
    Урон угасом 577 - 963, всегда делиться на 2= 288-481урона
    Броня башни башни ис7, в этом месте, всегда абсорбирует (без подбоя) 240мм x 1,3=312 ед. урона.
    288-312=0
    481-312=169
    То есть, в теории урон может быть от 0 до 169 едениц. Что подтверждается на практике. И может хоть как-то учитываться анализе.

    Понятное дело, что там фугас ищет мягкое место, но урон сильно зависит от расстояния взрыва до мягкого места. Опять же мягком место не должно быть перекрыто броней. Вот интересная старая тема кстати: forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/196198-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D1%84%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BC/
    Правда с тех пор изменилась концепция как фугас по броне растекается... Но давайте внесём хоть какую-то определенность.

    А вообще с статистики пользователей мода "AI", можно выявить более точную закономерность, если эту статистику собирать.

    Проверял данную формулу по тестам на видео из ютуба youtu.be/B6O7pky-S1g. Всё пока сходится.
    Средний урон фугасом у Шеридан 910 урона. Номинальная броня у Мауза в месте обстрела 185мм. Сверхтяжелый подбой, коэффициент 1.5.
    910/2-185 x 1.3=214 средний урон без подбоя +
    910/2-185 x 1,3 x 1,5= 94 средний урон от фугаса с подбоем.

    фугас.jpg

    JPG, 228.5 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Jan. 6, 2019.

  • Jan. 6, 2019, 5:05 p.m.

    Да, точный алгоритм расчета урона от ОФ снарядом не известен. То, что известно - это то, что от места разрыва снаряда строятся лучи до внутренних модулей и других групп брони, для каждого из которых рассчитывается урон. Луч с максимальным уроном и будет уроном от ОФ снаряда. Но то, как выбираются и строятся лучи, не известно.

    В Армор Инспекторе я решил так, что раз это не известно, то давайте построим все возможные лучи и рассчитаем урон для каждого. AI в этом случае будет показывать скорее максимально возможный урон и его распределение.

    На Вашем скриншоте видно, что урон прошел через луч, который идет от башни через верхнюю часть корпуса, т.к. там самая тонкая броня. На это указывает более яркий цвет в нижней части башни и более темный в верхний - урон падает в соответствии с дистанцией сплеша, но тем не менее проходит через корпус, а не через башню. В игре же я думаю эти лучи не рассматривались, а урон строился через более толстые участки, возможно как раз через башню, которая и съела весь урон.

    Интересно было бы проверить в этой конфигурации урон при стрельбе в левую щеку. Для нее больше возможностей для получения урона через луч, проходящий через верхнюю часть корпуса. Возможно, что в игре при стрельбе в левую щеку будет выбран такой луч и урон будет больше на 200-400 единиц, чем при стрельбе в правую щеку.

    Насчет подбоя. Насколько я знаю, подбой уменьшает урон в зависимости от толщины брони не в точке попадания, в через тот луч, через который прошел урон. Т.е. для бронированных танков типа Мауса подбой будет уметь хороший эффект из-за того, что весь танк бронированный. Но для других танков может оказаться так, что башня имеет 200мм к примеру, а урон проходит через верхню часть корпуса, которая имеет всего 20мм и коэффициент подбоя применится к этим 20мм, что делает его практически бесполезным.

  • Members 32 posts
    Jan. 7, 2019, 1:04 a.m.

    Сегодня выпал в осадок, ладно 99% на пробитие, 98% может пройти несколько раз, но ведь это же теория вероятности... Но сегодня случилось вот такое, 100% на пробитие, снаряд не пробил. И в данном случае это не объяснить никак вообще невозможно. Дистанция 61 метр, в ствол находиться голдовый бб, со средним пробитием 280. Вот скрины:
    нонсенс.png
    shot_408.jpgshot_409.jpgshot_410.jpgshot_411.jpg
    Время 12:40, кстати через вотинспектор при просмотре реплея, показывает буд-то я стрелял фугасом. Но это конечно не так.

    shot_411.jpg

    JPG, 2.3 MB, uploaded by It_was__easy.ru on Jan. 7, 2019.

    shot_410.jpg

    JPG, 2.6 MB, uploaded by It_was__easy.ru on Jan. 7, 2019.

    shot_409.jpg

    JPG, 2.4 MB, uploaded by It_was__easy.ru on Jan. 7, 2019.

    shot_408.jpg

    JPG, 779.8 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Jan. 7, 2019.

    нонсенс.png

    PNG, 1.3 MB, uploaded by It_was__easy.ru on Jan. 7, 2019.

  • Members 32 posts
    Jan. 17, 2019, 8:24 p.m.

    Не понимаю. Калибр 120мм. Толщина брони 40мм. Почему правило 3 калибров не активируется? Оно же такое K=>3 x h, больше или равно. Или что-то поменялось?
    imgur.com/u5gPJ8b

    UPD: нашел ответ на форуме. Калибр должен быть больше в 3 раза, со знаком "=" они дурили нам голову. По крайне мере после ввода шведов.

  • Jan. 18, 2019, 2:53 p.m.

    Там кстати бронирование в этом месте 50мм все же, 40мм идет ближе к орудию. И еще по нормализации что мы раньше обсуждали, у меня в игре был момент когда я не пробил тонкую часть брони под большим углом и AI показывал 100% пробитие. Дело оказалось в расчете нормализации. Все же формула, указанная в файлах игры

                    if caliber > armor * 2 > 0:
                        normalizationAngle *= 1.4 * caliber / (armor * 2)
    

    верная, в формула в видео неверная и дает очень большую нормализацию снаряда.