• Members 28 posts
    Nov. 4, 2018, 10:23 a.m.

    Нашёл ошибку вычесления приведенной брони в Армор Инспектор. Запустил режим броня. Выбрал точку на танке с броней 20 мм. И он показывает 830мм приведенной брони под таким углом. Что в принципе невозможно. Где-то ошибка в расчетах закралась.
    ошибка с приведенкой.png
    Он там под любым углом дикую приведенку показывает.

    ошибка с приведенкой.png

    PNG, 995.4 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 4, 2018.

  • Nov. 4, 2018, 10:24 a.m.

    Я проверил - да есть проблема, если оно куплено отдельно, странно, что никто раньше не написал. Исправлю сегодня в веб-версии. Мод обновится как только пройдет модерацию на wgmods.

  • Nov. 4, 2018, 10:28 a.m.

    Это так и задумано. В Рентгене расчет приведенной брони полностью аналитический по формуле ном.толщина/cos(угл.попадания). Здесь нет учета нормалиции и рикошета, поэтому на таких углах получаются такие значения. Эта же точка в режиме Дуэль покажет более реальные значения или рикошет.

  • Members 28 posts
    Nov. 4, 2018, 10:32 a.m.

    Я хотел два скрина выложить на форум из дуэли и режим броня. Там у человека был вопрос, как его пробили в надгусеничную полку. В итоге выложил только дуэль, чтобы самому себе не противоречить, а то 830мм брони и 50мм брони разница существенная в приведенке. Вот и сорвалась полноценная реклама и вышла в урезанной версии.

    UPD: Только сейчас до меня дошло, ведь калибры разные. И может быть рикошет ). Получается в аналитике он рикошет не считает...

  • Members 28 posts
    Nov. 4, 2018, 10:45 a.m.

    Нет, это уходит от моего понимания всё равно. Вот пример, проходит проверка на правило 3 калибров, рикошета быть не может, но и какой снаряд пробьет 1865 мм брони? Да никакой, несмотря на нормализацию. А вот я беру просто переключаю режимы вида броня и дуэль, не меняя точки удара. 1865мм и 53мм, разве может быть такая разница?
    разница2.png
    разница1.png

    разница2.png

    PNG, 373.2 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 4, 2018.

    разница1.png

    PNG, 354.5 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 4, 2018.

  • Nov. 4, 2018, 12:08 p.m.

    Да может, на вашем скриншоте это видно. Номинальная броня 20мм, угол встречи 89 градусов, нормализация 21 градус (за счет калибра).
    Получается без нормализации приведенная броня 20/cos(89град) = 1146мм. В рентгене показывается больше т.к. угол я думаю больше 89 градусов, дробная часть не показывается. С нормализацией приведенная броя 20/cos(89-21)=53мм.

  • Nov. 4, 2018, 2:17 p.m.

    Веб-версию обновил, сечение должно работать. Мод отправил на модерацию, там также сечение поправил и исправил проблему с выстрелами, которые не отображаются. Насчет видеокарты, возможно и есть проблема из-за того, что вкладки открыты. Они все же исполуют видеокарту и видеопамять, хотя я у себя проблем не наблюдал, и браузер по идее должен останавливать работу вкладок, если приложение свернуто.

  • Members 28 posts
    Nov. 6, 2018, 9:42 a.m.

    Да, не учёл я силу косинуса и геометрии в целом! Зато теперь стал лучше разбираться в функционале ваших информационных табличек. Теперь знаю, что цифра следующая за углом встречи, означает нормализацию. Раньше я не задумывался над ней и думал, что это типа угол встречи разных плоскостях вертикали и горизонтали )). И собственно возник вопрос, когда я пытался создать такую ситуацию, где кумуль не пробьет (из-за отстутствия нормализации), а бб пробьет. И вот кажется нашел таки ошибку.

    Ягпже100 стреляет в точку с номинальной броней 50мм бронебойным снарядом 170мм, калибр снаряда превышает более чем в 2 раза. То есть итоговая нормализация снаряда рассчитывается по формуле обычная нормализация для бб (5 градусов1.4калибр снаряда 170, полученное значение делиться на толщину номинальной брони) 51,4170/50=23,8 градуса итоговая нормализация. Но ресурс показывает мне почему-то 12 градусов, и рассчитывает соответственно номинальную броню 176мм, а не 104мм. Где я ошибся?
    нормализация 1.png

    нормализация 1.png

    PNG, 998.6 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 6, 2018.

  • Nov. 6, 2018, 10:45 a.m.

    Вы правы. Это ошибка в приложении. Я посмотрел код и когда-то очень-очень давно я добавил коэффициент 0.5 к нормализации для правила 2х калибров, поэтому показывается 12 градусов. Зачем я это сделал - я так и не понял.

  • Members 28 posts
    Nov. 9, 2018, 2:02 p.m.

    Всё такие есть какая-то проблема в этом связке: браузер хром, открытая вкладка армор инспектор, игрой и работай видеодрайвера. С последнего случая, всегда закрывал эти вкладки и игра не вылетала. Сегодня игра вновь вылетела при загрузке боя с ошибкой видеодрайвера и принудительным предложение перезапустить игру. Пока перезашел уже убили. Глянул браузер и проверил все открытые вкладки и действительно 1 вкладку с инспектором забыл закрыть. Жесть! Правда у меня браузер не свернутый, просто окно игры на фулл экран и брузер как бы не свернут.

  • Nov. 24, 2018, 6:04 p.m.

    Я нашел почему раньше нормализация рассчитывалась с коэффициентом 0.5. Собственно причина в том, что в файлах игры, при расчете цвета маркера, правило двух калибров работает относительно удвоенной толщины брони, т.е. есть

                    if caliber > armor * 2 > 0:
                        normalizationAngle *= 1.4 * caliber / (armor * 2)
    

    В то же время везде в видео и описаниях формула простая без этого умножения на 2 в знаменателе. Вобщем кому верить - непонятно. Либо ошибка в файлах игры, либо во всех сделанных видео и объяснениях.

  • Members 28 posts
    Nov. 27, 2018, 10:29 p.m.

    Странно, это можно проверить наверное опытным путем. Или прямо задать вопрос. Из последнего видео формула такая:правилило 2 калибров.png

    Кстати заметил такую ошибку в моде. Если 2 снаряда у танка ББ, то он не может определить, после боя голдовым стрелял или обычным. Например на тайп хэви4 с пушкой 127мм. Постоянно смотришь после боя, он определяет что стрелял обычным, хотя был голдовый. И соответственно показывает места пробития.

    правилило 2 калибров.png

    PNG, 1.0 MB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 27, 2018.