• Members 35 posts
    Oct. 15, 2018, 3:22 p.m.

    Оперативно улучшено! Теперь очень удобно. Кстати, а почему если выстрел уничтожил противника, то на этот выстрел нет ссылки для просмотра в логах? Буквы i нет.

  • Oct. 16, 2018, 10:58 a.m.

    Да я заметил эту проблему и постарался сразу обновить приложение на сайте, но из-за кеширования на сайте некоторое время провисела старая версия.

    Уничтожение противника и выстрел - это два разных события, не всегда связанных друг с другом. Например, уничтожение от тарана, падения или пожара. Обычно в логе map inspector перед уничтожением показывается и событие выстрела в этим же таймингом, и когда эти события приходят одновременно, то выстрел и уничтожил танк. Для wot pc это пракически всегда так, а вот в blitz может быть проблема, там иногда выстрел не приходит, а приходит только уничтожение.

    Тем не менее, я сейчас обновил armor inspector до версии 1.2.0 и добавил новый мод для игры, который может показывать модели бронирования напрямую из данных игры и записывает выстрелы из последнего боя. wgmods.net/2319/

  • Members 35 posts
    Oct. 18, 2018, 12:10 p.m.

    Заценил, очень полезный мод. Единственное, даже не смотря на мой опыт работы с армор инспектор, сам я не смог сообразить как по этой ссылке использовать функционал с последними выстрелами из боя. Кнопка "выстрел" справа, о её существовании я не знал. Сначала стал материться, потом полез читать описание мода и в конце описания на wgmods.net только нашёл строчку "Список выстрелов из последнего боя доступен по кнопке справа." Только после стал искать эту кнопку и нашёл!
    Имхо по ссылке лучше сразу делать эту вкладку "выстрел" активным (а не скрытым), тогда интуитивно понятно, что можно там кликать и просматривать выстрелы из боя. Или иным способом выделить эту кнопку или написать явную подсказку.

  • Members 35 posts
    Oct. 18, 2018, 6:46 p.m.

    Нашёл недочёт в новом моде. Показывает по результату боя 2 пробития, по факту только гусенницы поцарапал. Либо он воспринимает сбитие гусенниц как пробитие, либо у них значок одинаковый. В любом случае из-за этого полное непонимание.

    А вообще было бы удобно, если бы показывал сколько урона нанесено.

    Вот скрины и реплей. Тайминг на скринах видно.
    imgur.com/n5yerhe
    imgur.com/E25KPtM
    20181018_2308_france-F97_ELC_EVEN_90_112_eiffel_tower_ctf.wotreplay

  • Oct. 18, 2018, 7:47 p.m.

    Спасибо, так и сделаю в обновлении.

    Да, это ошибка, любой крит считается как пробитие - тоже поправлю. По урону все не так просто, т.к. эти события не связаны в реплее и в игре. Я посмотрю что можно сделать.

  • Members 35 posts
    Oct. 19, 2018, 9:50 a.m.

    Вот ещё ситуация непонятная. Стрелял с борща 15 см фугасом по шкоде т50, и зашёл урон на фулочку (801 единица урона), то есть было пробитие. Инспектор говорит, что такое невозможно. 0% шанс пробить. И на самом деле там 120 мм брони. Либо регистрация снаряда прошла в другой точке, либо я не знаю что. При непробитии, урона фугаса минимум на 2 делится. .

    imgur.com/aFwHmla

    К слову другой мод зафиксировал попадание в том же месте. Кстати в этом моде, к слову, отображается урон.
    shot_184.jpg

    20181019_1417_germany-G99_RhB_Waffentrager_35_steppes.wotreplay

    shot_184.jpg

    JPG, 565.7 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Oct. 19, 2018.

  • Oct. 19, 2018, 10:17 a.m.

    Да сняряд попал в броню 120мм, но при этом в нескольких см левее есть место под маской со 100% пробитие (отмечено белым). Я думаю, либо на клиент не верно пришла точка попадания (такое может быть например из-за того, что нужно экономить трафик, и некоторые значения пересылаются с меньшей точность - такое точно есть для поворота башни и орудия), либо есть погрешность в том как выстрел реконструируется у меня и в том моде, либо коллижн модели на клиенте и сервере немного отличаются.
    i.imgur.com/RazrFds.png

  • Members 35 posts
    Oct. 21, 2018, 11:53 a.m.

    Несколько раз за сегодня пытался реплеи просмотреть, не получается. Файл выбираешь и всё, тишина. Страница зависает. Браузеры Мазила и Хром.

  • Oct. 21, 2018, 12:01 p.m.

    Изменился формат реплеев всвязи с новым эвентом, я пока не успел обновить программу. На днях обновлю.

  • Oct. 23, 2018, 10:58 a.m.

    Map Inspector и мод обновлены, мод теперь отображает и урон.

  • Members 35 posts
    Oct. 29, 2018, 7:48 a.m.

    Новые, не побоюсь этого слова, гениальные идеи посетили меня!

    Значит первое: при просмотре реплея бывают момент, когда нужно узнать какие места не простреливаются. Например для того, чтобы понять, как бы сам сэйвился в такой ситуации. Или ещё какие такие случаи. Включая режим "выстрел", на прострелы оказывает влияние прострелы артиллерии, а она понятно может почти везде крыть. Нужно сделать 2 режима или 3.
    1-ый где берёт арта, второй куда простреливают танки, и 3 где простреливают все. Для анализа это в разы лучше.

    2) На просторах мододелов, появился интересный мод позиций. Та ещё имба, скажу я. Причины такие: легко найти нужное место на карте самому и легко блайндить противника. pavel3333.ru/positionsmod_free/

    Выглядит это очень круто и удобно. А вот если бы и вы создали мод, где можно было бы подобные метки на карте для себя расставлять, это будет просто фантастика. Это можно было бы использовать и в командных играх, где каждый будет знать свой куст или место. И просто для себя, когда на мап инспекторе нашёл нужное место, поставил себе с помощью мода такую метку и в игре легко это место нашёл. Или нашёл то место, куда блайндить. Или то место, где хорошо накидал какой-то скиловик. Короче раздолье просто настоящее для анализа и реализации всего этого на практике в игре. Лично меня как соло игрока волнует конечно личное использование. Часто бывает не можешь нужную точку потом на карте найти, которую для себя отметил в мап инспекторе.

  • Members 35 posts
    Oct. 31, 2018, 8:09 a.m.

    Не могу найти, где указан урон.
    imgur.com/t2rFnCQ

  • Oct. 31, 2018, 8:13 p.m.

    Это интересные идеи, спасибо. По прострелам я думал сделать отображение цветом потенциального урона, а не просто есть-нет. Одно дело когда какую-то область простреливает один танк (путь и арта), а другое дело, когда 5 союзных танков. Деление на арту и не арту, будет полезным.

    Насчет меток, была идея сделать что-то типа базу данных, но пока все это не оформлено в голове ни с точки зрения функционирования, ни реализации. Функционал получается сильно пересекается с возможностью рисования на карте и расстановки меток, которые уже есть. Получается надо либо доделывать это рисование, чтобы можно было задавать метки (слои) для определенных танков для командной игры, либо делать отдельный режим, который не будет конфликтовать с рисованием. Отображение кстати во время игры с помощью мода меток или линий, расставленных в приложении не сложно, хотя бы тех же, что используются и в рисовании, только надо опять же продумать как определять, какую схему отображать во время игры - или в зависимости от танка, или последняя нарисованная схема для карты, или схемы выбранные пользователем. Пока не понятно.

    К сожалению, у меня сейчас не так много времени этим заниматься.

    Если в папке mods/1.2.0.1 два мода armor inspector, попробуйте удалить более старый. Я не менял версию и по умолчанию может подгрузиться старая версия. И еще попробуйте очистить кеш браузера.

  • Members 35 posts
    Nov. 1, 2018, 10:54 a.m.

    В моде у Павла сделана горячая клавиша, включения и отключения мода в игре. По нажатии клавиши, появляются метки на мини-карте и проекция в самой игре в виде 3д стрелкок и собственный источник освещения, освещение различное по цвету: зеленый это место для того, чтобы давать разведданные, желтый это место для кэмперства с хорошими прострелами, красный это для тяжелых танков, место подходящее для скрытия нлд танка.

    Делать базу данных в зависимости от выбранного танка это извращение конечно, и очень сложно с точки зрения реализации и постоянных обновлений игры. Для командиров и их подопечных обмениваться файлами конфигурации или онлайн-сервис.

    Легче всего, имхо, сделать возможность перенести отмеченные места в мап инспекторе на миникарту в игре, еще лучше визуализировать то место на ландшафте, как это сделано в том моде. И сделать возможность эти метки включать и отключать по горячей клавише.

    Ещё одна идея по поводу просмотра реплеев. В игре бывают такие ситуации, когда в чате пишут что-то интересное. Но из-за напряжения в бою, некогда читать это всё. На данный момент узнать кто и что написал можно такими способами: запустить реплей через клиент игры и просмотреть его от начала до конца... Просмотреть реплей через мап инспектор, это проще. Но визуально плохо видно, вычислить игрока который что-то написал. Всё накладывает друг на друга. Хотелось бы иметь возможность как с выстрелами или уроном в бою. Открыл реплей через мап инспектор, и сразу увидел там список всех выстрелов (в данном случае фраз) с отметками по времени (это вообще шик) и при клике на фразу, перематывалось в нужный момент реплея. Было понятно, кто, в какой момент реплея что сказал.
    Вроде бы это все мелочь и ерунда, но иногда очень интересно почитать и понять других людей. А то и написать им после боя. Короче это даёт дополнительный фан.

  • Members 35 posts
    Nov. 2, 2018, 12:12 p.m.

    Мод Армор Инспектор, не может корректно отразить все выстрелы из боя. В отличии, кстати, от какого-то мода из ангара. Кстати нашёл разницу в показаниях, из реплея и мода Армор Инспектор, отображения мест попаданий снарядов.

    Показываю скрины из Армор инспектор и другого мода. Мод Армор инспектор не отображает эти выстрелы совсем. Ни в первый раз это замечаю, кстати.

    1) выстрел 12:59
    imgur.com/pZX5lW5
    shot_231.jpg
    2) выстрел 11:15
    imgur.com/fDsfXiy
    shot_232.jpg
    3) выстрел 10:05
    imgur.com/V8id7JN
    shot_233.jpg
    Также ис4 стрелял по мне, выстрел тоже не отразился
    imgur.com/JW0yYzn
    Тут уже внутренний файл не могу приложить, игра закрылась с ошибкой.

    Кстати, заметил такую пугающую связь. При открытом браузере гугл хром, открытых страницах армор инспектор и мап инспектор. Игра крашится с завидной регулярностью, пишет "ошибка видеодрайвера". Уж чего я только не делал, чтобы этого избежать. И драйвера откатывал на старые, стабильные. И занижал ниже заводские настройки видеокарты MSI GeForce 1060, и отключал процессорную интегрированую видеокарту, и над оперативкой баловался и настройками всякими. Даже тайминг отзыва видеодрайвера завысил (на всякий случай). Продолжаю свои наблюдения. Единственную связь которую вижу это браузер с открытыми вкладками этого ресурса. Вообще такой конфликт теоритически может быть? Поробую оставить браузер с другими активными вкладками и дождаться падения игры. Я и за температурой проца и видеокарты постоянно слежу онлайн и за их загрузкой, все в разумных пределах.

    shot_233.jpg

    JPG, 759.7 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 2, 2018.

    shot_232.jpg

    JPG, 869.6 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 2, 2018.

    shot_231.jpg

    JPG, 872.1 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 2, 2018.

  • Members 35 posts
    Nov. 4, 2018, 10:10 a.m.

    Прикупил сегодня вид "сечение" в Армор Инспектор, не хочет разблокироваться. В магазине показывает, что купил. Но сам функционал закрыт и предлагает купить.

  • Members 35 posts
    Nov. 4, 2018, 10:23 a.m.

    Нашёл ошибку вычесления приведенной брони в Армор Инспектор. Запустил режим броня. Выбрал точку на танке с броней 20 мм. И он показывает 830мм приведенной брони под таким углом. Что в принципе невозможно. Где-то ошибка в расчетах закралась.
    ошибка с приведенкой.png
    Он там под любым углом дикую приведенку показывает.

    ошибка с приведенкой.png

    PNG, 995.4 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Nov. 4, 2018.