• Members 28 posts
    Sept. 13, 2018, 11:47 a.m.

    Хотелки:
    1) Чтобы сохранялась техника, которую "добавляешь" в "танки". После обновления страницы техника, которую добавлял пропадает и приходится заново выбирать тип техники, уровень техники, нацию, оборудование и экипаж. Так вот, всего это делать никак не хочется каждый раз. Хочется, чтобы один раз выставить настройки своего лт и они сохранились на сервере. Дабы в любой момент можно было выбрать его, выставить нужную карту и проверить места света и маскировки.
    2) Не нашёл в настройках танка возможности выбрать перки экипажа. Особенно волнует параметры маскировки. Хотелось бы иметь возможность выставить параметры дальнозоркости, и коэффициент маскировки танка вручную и сохранить в настройках. Дабы не лазить по тысячи менюшек и выбирать есть ли краска, есть ли перк маскировка (а ведь этот перк может быть ещё не полностью вкачан). Всё это сделает крайне радостной мои покупки в вашем магазинчике, на маскировку и hd карты.

    Непонятности:
    1) Как переключать режим движения объекта по карте и его мгновенного перемещения? Когда впервые полез на сервис, кликая кнопкой по карте, мой танчик передвигался по карте. Соответственно было видно куда ложиться его свет во время движения. Спустя какое-то время при клике на новую точку координат, танк мгновенно телепортируется в нужную точку. Как переключать режим перемещения?
    2) В браузере мазилла (v 62.0), после того как воспользуешься на карте кнопкой "шифт" + правая кнопка мыши, для изменения масштаба карты, перестает работать сочетание "контрол" + правая кнопка мыши для изменения угла обзора карты. В гугл хром, впрочем такой проблемы не возникает.

  • Members 28 posts
    Sept. 13, 2018, 12:07 p.m.

    Самостоятельно разобрался с тем вопросом, как передвигать плавно технику по карте. Зажимаем левую кнопку мыши на карте и двигаем. Появился новый вопрс: на карте нашёл такое перекрестие как прицел, относительно этого "прицела" указывается расстояние до танка, когда танк по карте переставляешь. Как изменить местоположение этого "прицела" на карте?

  • Sept. 14, 2018, 1:21 p.m.

    Спасибо за отзыв.

    По первому пункту в режиме расстановки техники есть меню Файл. В этом меню как раз можно сохранить всю сцену и расставленную технику. Файл сохраняется на сервере, создается ссылка, которую можно кому-нибудь передать. Если подключен аккаунт на сайте, то все сохраненные сцены так же отображаются в меню Файл. Есть еще интересная возможность, загрузить реплей из игры, перейти в меню танки и поменять разположение танков, чтобы посмотреть как измениться засвет или прострел.

    Перки пока не до конца все реализованы. Максимум можно поставить оборудование - маскировочную сеть и оптику.

    Прицел также можно двигать мышью - тянуть. При клике на прицел танк стреляет в выбранную точку.

    По багу в "шифтом" пока ничего не могу сказать, надо мне самому посмотреть, раньше такого не замечал.

    Сейчас еще обнаружил баг с тем, что невозможно поменять или удалить уже расставленную технику, раньше это можно было сделать нажав на (i) напротив танка, но сейчас кнопка не работает. Исправлю.

  • Members 28 posts
    Sept. 21, 2018, 4:35 p.m.

    Спасибо за ответ. Ещё заметил такую вещь, заметил после обновления Armor Inspector. Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Не понятно как теперь изменить расстояние до цели, дабы было учтена потеря бронепробития снаряда с расстоянием. Раньше это как-то удобно было и интуитивно понятно менялась дистанция, возможно привязана была на скролл мыши или ползунок был, не помню. Сейчас, после обновы, нашёл только один способ это скролл мыши. Проблема в том, что крутя скролл мышки, дистанция меняется на 2 метра у меня с каждого оборота. Чтобы выставить расстояние в 500 метров со 100 метров, мне нужно провернуть скролл мыши получается 200 раз. Это много... ))) Сделайте ползунок или увеличьте кпд скролла.

  • Members 28 posts
    Sept. 21, 2018, 11:31 p.m.

    Короче это всё проклятый браузер. В гугл хроме такой проблемы со скроллом нет. В файревоксе есть.

  • Members 28 posts
    Sept. 28, 2018, 6:02 a.m.

    Как двигать прицел? Пробовал на двух браузерах, он не кликабельный. И при клике танк не стреляет.

  • Sept. 29, 2018, 8:27 a.m.
  • Members 28 posts
    Oct. 3, 2018, 10:07 a.m.

    Вообще не реагирует. Может прав нет, подписки какой не хватает? Попробуйте без авторизации, например.

    Карт Руинберг не соответствует реальности. imgur.com/0agEqdJ
    Красным обвёл, что сразу бросается в глаза. Насыпи какие-то на дороге и дома стоят не в тех местах.

    При просмотре реплеев хотелось бы иметь возможность менять обзор своего танка. Сейчас стоит при просмотре реплея 390 метров, в реальности 445.

    При сильном увеличении масштаба карты, пропадает возможность переставлять технику. Перестает реагировать на клик мышки, пока не уменьшишь масштаб.

    Нет возможности поменять оборудование у выставленной техники на карте, и удалить её тоже нельзя. Приходится, если забыл поставить оптику например, запихивать неудачную технику в какие нибудь засусеки на карте. Чтобы не мешала определять свет.

  • Members 28 posts
    Oct. 3, 2018, 2:09 p.m.

    Ещё возникают вопросы по реализации света. Например смотришь реплей, по функционалу "свет" просветов нет, а на деле и в реплее есть. В таких случаях что делать? Выкладывать реплей и прикладывать комментарии сюда?

  • Members 28 posts
    Oct. 4, 2018, 9:08 a.m.

    Вопрос по передвижению прицела снимаю. Закавыка была в правах. Докупил комплект "выстрел".

  • Oct. 5, 2018, 7:04 a.m.

    Проблема тут в том, что когда я снимаю данные по картам, я не могу отключить лишние режимы на картах. На руинберге появляются дополнительные здания и закрываюся некоторые проезды, на аэродроме поялвяются новые ангары. Как решить - пока не придумал.

    При переходе из "реплеев" в режим "танки" появляется возможность двигать и менять технику. Почему при удалении техника не двигается - не могу сказать, буду разбираться. И тут обнаружился еще один баг, менять технику не получается (при нажатии на (i) должно открываться окно, где можно изменить\удалить технику или настроить оборудование) - этот баг я исправлю после выхода 1.2.

    Скорее всего свет работает не точно, надо посмотреть. Сама функция имеет погрешность примерно 0.5-1м, и светом помечаются только участки, которые находятся на небольшой высоте от земли, так, что например землю не видно, но танк, который на ней стоит было видно. Возможно где-то этот порог не достаточно большой при расчете. Пожалуйста, прикрепляйте реплей, где видны явные проблемы, я буду разбираться.

  • Members 28 posts
    Oct. 8, 2018, 9:26 a.m.

    Хорошо, я постараюсь впредь конспектировать такие моменты.

    Вопрос:
    По кустам, в игре 4 типа кустов по плотности, которые влияют на маскировку. Эти нюансы каким либо образом учитываются в мап инспекторе?

    Идея:
    По лампочке. Лампочка срабатывает через 3 секунды, если не использованы доп инструкции, тогда 2, но это нюансы. Так вот: хотелось бы, чтобы при просмотре реплея, лампочка загоралась на 3 секунды раньше, чтобы было понятно, на каком этапе срисовали. Неудобно отматывать на 3 секунды назад, каждый раз, да и не совсем точно получается позиционировать. Руками же перематываю. Можно сделать 2 лампочки при просмотре реплея или возможность отмотать в настоящий момент обнаружения. Идею я высказал, а как реализовать, вам лучше знать. Очень хотелось бы видеть такую вещь.

  • Oct. 8, 2018, 6:04 p.m.

    Все кусты считаются как 50% маскировки, т.к. узнать реальную плотность из данных на клиенте не получилось. По лампочке - хорошая идея, посмотрю что можно сделать. Как вариант - показывать ее в половину яркости за 3 секунды, и потом в полную яркость, когда она реально сработала.

  • Members 28 posts
    Oct. 8, 2018, 8:02 p.m.

    Ещё одна идея пришла. Используя функцию свет, сталкиваюсь с такой проблемой, что если лучи видимости пересекаются с кустами, то это автоматически делает пространство за ними тёмным, то есть невидимым. Но мы то знаем, что в игре все эти кусты, если за ними стоит танк и делает выстрел, то в радиусе 15 метров от него
    часть кустов перестает работать. Но в настоящий момент сложно визуально определить какие реально вражеские позиции можно засветить (после их стрельбы), необходимо их покрасить каким-то другим цветом. Таким образом у нас будет полное понимание, какие площади на карте реально просвечиваются пускай и в определенной игровой ситуации, а какие нельзя увидеть физически с выбранной точки обзора. Такой механики очень не хватает. Конечно это не очень легко наверное реализовать, считай нужно от каждой точки на карте считать окружность с радиусом 15м и с исчезновение кустов, и как это всё дело будет видно с точки обзора )). Хотя это реализовано частично в функции маскировка. Ну вам виднее.

  • Oct. 11, 2018, 4:23 p.m.

    Приложение обновлено. Исправлена невозможность смены\удаления техники на карте. Теперь достаточно нажать на (i) рядом с танком в списке, чтобы поменять технику.

  • Members 28 posts
    Oct. 12, 2018, 6:36 p.m.

    Как и обещал, выкладываю непонятный случай по засвету. С моей стороны на т44-100p (обзор 480м), противник на Гриле. Хоть как смотри, но по мап инспектор, не мог я его засветить. Но тем не менее. Прилагаю ссылки на реконгсценировку и сам реплей тоже (тайминг 8 минут 16,6 секунды)

    imgur.com/GcYhRwT с точки моего света
    imgur.com/McArXtb с точки маскировки гриля

    20181012_2248_ussr-R127_T44_100_P_36_fishing_bay.wotreplay

    Кстати, в своей команде кнопка "i" работает, верно. Но если выставляешь технику красных, кнопка не работает

  • Members 28 posts
    Oct. 14, 2018, 11:38 a.m.

    Когда пользуясь map inspector и просматриваю лог событий, при клике на "i", перекидывает по ссылке в армор инспектор с демонстрацией игровой ситуациеи. И несмотря на авторизацию и оплаченный режим "дуэль", предлагает его купить, каждый раз. Просто раздражает это выскакивающее постоянно окно. Кроме того танк всегда развернут в нелепой "позе", задом, боком, только не со стороны выстрела.

    На данный момент когнитивно не очень удобно. Выглядит это так: переход по ссылке, выскакивает окно с предупреждением, закрываешь окно, разворачиваешь танк со стороны произведенного выстрела, смотришь куда пришлось попадание.

    Хотелось бы так: переход по ссылке и смотришь куда пришлось попадание.

    Из этого можно сделать стимул к покупке режима дуэль: для купивших пусть танк стоит удобно. Для всех остальных хоть вверх тормашками )))

    купи.png

    PNG, 672.8 KB, uploaded by It_was__easy.ru on Oct. 14, 2018.

  • Members 28 posts
    Oct. 15, 2018, 3:22 p.m.

    Оперативно улучшено! Теперь очень удобно. Кстати, а почему если выстрел уничтожил противника, то на этот выстрел нет ссылки для просмотра в логах? Буквы i нет.