• Members 2 posts
    Nov. 21, 2017, 11:15 p.m.

    Когда-то поднимал эту тему. Вы, ребята, сейчас очень близко к этому тоже подошли. По крайней мере зоны видимости (прострелы) на ходу уже считаете.

    koreanrandom.com/forum/topic/20545-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC/?tab=comments#comment-236006

    Может и это можно в рамках вашего мода замутить?

  • Nov. 22, 2017, 6:35 a.m.

    У нас была похожая идея помечать на карте области, где танк, например, может играть от башни. Это уже можно реализовать, но пока отложили. Такая карта будет зависеть от танка, выбранного игроком, и внутри приложения Map Inspector это можно сделать, а как отдельный мод непосредственно в игре - я сомневаюсь, т.к. расчет довольно сложный, чтобы делать его внутри игры, а если подготовить заранее все карты под все танки (или под разные высоты танков), то это будут гигабайты текстур. Map Inspector делает расчеты на GPU, поэтому обзор и прострелы отображаются в реальном времени, с учетом характеристик танка и снаряда. В любом случае, я думаю мы еще вернемся к этой идее в скором времени.

    EDIT: Вспоминил, почему мы отложили такую карты на потом. Основная причина в том, что, можно или нет играть от башни, зависит также и от врага и его местоположения. Грубо говоря, если враг находится выше, то скрыть корпус за складками местности уже не получится, а если враг ниже, то нужно ближе подходить к "краю" укрытия и имееть хорошие углы склонения орудия. Как только добавим расстановку других танков, подумаем как это можно будет сделать.

    Чтобы сейчас отценить, где можно играть от башни, можно использовать прострелы в приложении. На границе области прострела враг обычно будет видеть только башню танка.

  • Members 2 posts
    Dec. 3, 2017, 10:27 a.m.

    Ну да, это вполне логично.

    Также, думаю, при воплощении этой идеи в жизнь, то есть динамическом расчете укрытий от танков в их зоне видимости, может возникнуть проблема "читовости". То-есть игрок с таким модом как бы будет иметь преимущество перед другими. При динамическом расчете данных можно учитывать зоны укрытия в "радиотени" подбитых танков. Тут можно много идей озвучивать. Вам ребята, удачи в свершениях!