• Members 2 posts
    Jan. 24, 2019, 10:25 a.m.

    Доброго всем.

    Объясните пожалуйста, не могу понять. Что значит 13Скриншот% в указание пробития? Шанс с которым может быть пробита броня в конкретном месте?

    Заранее благодарен.

  • Jan. 25, 2019, 8:54 a.m.

    Да это означает, что вероятность пробития в это место 13%. Толщина брони на скриншоте 244мм, пробитие 237мм, но из-за разброса бробития +/-15% может выпасть пробитие больше 244 и в этом случае будет урон. Шанс показывает вероятность выпадения этого пробития.

  • Members 2 posts
    Jan. 25, 2019, 10:05 a.m.

    Я откуда эта прога берет это шанс? Из кода блитца?

    Просто у нас спор зашёл на форуме. Я пытался сам понять этот момент. До сих пор пытаюсь. Круча выстрел в проге в разные точки и под разными углами, этот процент пробития изменяется соотвественно.

  • Jan. 29, 2019, 12:03 p.m.

    Этот шанс непосредственно следует из формулы расчета вероятности. Разброс номинального пробития 237мм получается от 201мм до 272мм из-за разброса +/- 15%. Далее, важно знать функцию распределения разброса, которая по факту не известна. К примеру, можно принять, что все значения пробития от 201мм до 272мм распределены одинаково, т.е. могут выпадать с одинаковой вероятностью, тогда вероятность пробития будет вычисляться как вероятность выпадения числа больше 244мм для равномерно распределенной случайной величины от 201мм до 272мм. Расчет в этом случае простой: P(x>244) = (272-244)/(272-201) ~ 40%. Но, насколько мне известно (после общения с разработчиками, мне показывали формулу распределения пробития, правда только для PC), распределение пробития в игре не равномерное, а нормальное, и в этом случае значения чаще будут выпадать ближе к среднему, чем к минимуму или к максимуму. И, например, среднее пробитие 237мм может выпадать в разы чаще, чем пробите 201мм или 272мм. Из-за этого и шанс того, что выпадет пробитие больше необходимого 244мм будет гораздо меньше 40%.